КУРТУАЗНЫХ МАНЬЕРИСТОВ
Орден Куртуазных Маньеристов основан 22 декабря 1988
Кавалеры
Более тысячи куртуазных стихотворений
Степанцов
Добрынин
Григорьев
Быков
Скиба
Вулых
Пеленягрэ
Бардодым
Поэтический Салон
Гостиная
Вырванные Страницы
Послушницы
Кибер-Адепты
Альков
Поэтический Конкурс
Книги
Фотоарт
Книги ОКМ
Медиа
Статьи
Фото
Звук
Пригласить
О сайте
Ссылки
Публикации
Кардшаринг
Цифровая печать: очевидные преимущества
Что такое ОКМ
Пресс-релиз ордена
... все публикации


6 апреля 2005 - 1928
22 августа 2004 - 1682
3 февраля 2004 - 1718
1 сентября 2003 - 1417
24 августа 2003 - 1906
11 мая 2003 - 2352
14 февраля 2003 - 1635
3 февраля 2003 - 1593
30 декабря 2002 - 2765
14 декабря 2002 - 1478
12 декабря 2002 - 1345
10 декабря 2002 - 1505
25 августа 2002 - 1332
23 июля 2002 - 1676
14 июня 2002 - 1384
13 мая 2002 - 1259
17 апреля 2002 - 1400
1 апреля 2002 - 1944
18 марта 2002 - 1916
7 марта 2002 - 2197
4 марта 2002 - 1499
24 февраля 2002 - 1470
8 февраля 2002 - 2709
31 января 2002 - 2530
26 января 2002 - 1322
22 января 2002 - 1560
19 января 2002 - 1707
17 января 2002 - 1491
7 января 2002 - 1357
21 декабря 2001 - 1369
4 декабря 2001 - 2009
17 ноября 2001 - 1638
25 октября 2001 - 1504
25 сентября 2001 - 1503
27 августа 2001 г. - 1609

12 декабря 2002

Женя Чуприна

Рассказ о Презентации Книги ВИД СНИЗУ

Письмо-предисловие

Что-то давненько мы не общались. :)

У меня вот вышла книга стихов "Вид снизу" (с предисловием от кавалеров
Ордена). Я ее буду презентовать в "Бабуине" 31 октября, в 20.00, вместе с
остальными послушницами, чертями и ведьмами (Хэллоуин). Кстати, я планирую для зрелищности торжественно принять новую послушницу, и у меня на примете есть Маша Тарандушко (моя 16-летняя подружка, стихи которой публиковались в Алькове).

На презентацию я созвала энное количество важных людей и нужных
журналистов. Анонсы будут в журнале "Афиша" (вместе с рецензией на мой
сборник) и на сайте ukr.net (вместе с моим стихотворением "Юзер"). Кроме
того, планируется провести со мной интернет-конференцию.

Для новой послушницы мне понадобится напутственное слово от кавалеров и
московских послушниц. Они обязательно должны прозвучать.

Кстати, про Ладу. Ее пьесу собирается ставить Виктюк. Ни хрена себе,
послушница!

С уважением.
Женя:)

Сам отчет презентации моей книги.


Что такое кафе-библиотека "Бабуин" уже никому объяснять не надо. Здесь
выступали маньеристы, презентовали свои книги Лада Лузина, я и совсем
недавно - Дмитрий Быков.

Моя презентация проходила в рамках празднования "Хэллоуина". То есть, во
всех ночных клубах и конкурирующем книжном супермаркете "Буква" были акции.
И поскольку у меня была по киевским меркам неплохая плата за вход, я
ожидала, что зал будет пустым, и мне нужно рассчитывать только на явившихся приглашенных и, может быть, парочку журналистов. Но раз существуют билеты, я должна была предоставить соответствующую по уровню программу. Я обратилась за помощью в знакомый театр-студию, который до собственных торжественных похорон в прошлом сезоне назывался "Дельфы". Местного первого любовника Вадика Пинчука я взяла на роль ведущего (он вел вместе с Ладой). Актрисы студии танцевали танец ведьм. Двоих актеров (парня и девушку) я поставила у входа, чтобы они поили входящих "Кровавой Мэри". Мне нужен был режиссер, но режиссер студии несколько не подходил по формату и не горел желанием устраивать плохо отрежессированный бордель. Зато Полина Головко, которую я уже воспела в одном из старых альковов, взялась режессировать действо очень охотно. Она как раз поступила на режиссуру в театральный институт, и ей было интересно попрактиковаться. Но репетировать было трудно, к тому же "Бабуин" работает круглосуточно, и даже когда мы приходили в 10 утра, там обязательно кто-то кушал (например, телеведущий Юрий Макаров, причем, судя по выражению лица, он кушал какое-то специальное говно).

В общем, настал сакральный день. Толпа народа. Сцена неожиданно оказалась затянута паутиной, на что мы не рассчитывали. Нам разрешили разрезать эту паутину ножницами. Участники приходили постепенно, и с какого-то момента их перестали свободно пропускать. Я не могла высунуться из гримерки, потому что зрители желали со мной общаться, и укрыться от них можно было только в кабинке дамской комнаты. Ходила разбираться с охраной Полина, а когда это касалось приглашенных, то мой муж.

Особо тихим словом вспоминаю стадо перкуссионистов. Это было истинное
украшение моей презентации. Они были хороши собой, отвязны, создавали
драйв и т.д. Дима Кочкин в косматой шубе на голое тело был самым
колоритным лицом вечера. Неплох был и Плохиш, похожий на поэта Блока, и тот незнакомый парень, которому не нужно загорать. Все хороши были. Но я им сказала прийти всем за полтора часа до начала, чтобы я их сразу провела, не внося в список. А они потянулись ровно к началу, и их было много, и они не
могли сказать, сколько их еще будет. С ними был Анджей из "Эротического
джаза". В это время я ждала, когда меня начнут гримировать. А меня
гримировали последней, потому что каждой эпизодической ведьме хотелось быть самой-самой, и они напирали и лезли, и одна из участниц даже похитила у меня из-под носа стилиста по прическе и спряталась с ней в дамской
комнате. Переодеться я не могла, потому что там было много людей, по
гримерке шастало телевидение и снимало лифчики на лампочках, толпой валили мои поклонники и оставались просто тусоваться. Мои вещи трудно было найти под завалами чужого тряпья. А перкуссионисты хотели, чтобы я пошла и немедленно разобралась, почему двоих из музыкантов заставили платить за вход.

Наконец, все ведьмы были загримированы, о том, чтобы хостас были готовы
первыми, я позаботилась - ведь им нужно стоять на входе за час до начала.
Лада приехала уже в гриме, потому что гример - ее подружка, и кстати, они
обе опоздали. Был в срок готов и второй ведущий, они с Ладой общались со
входящей публикой и помогали растерявшимся гостас. Гримерка почти опустела, Маша, которую мы планировали торжественно принять в послушницы, героически нашла под завалами мой костюм. Я стала переодеваться, неуверенно прикрывая наиболее пикантные прелести от шастающих свободно туда-сюда мужчин. Что происходило на сцене, понятия не имею, но раздавались дикие крики, вой, визги и бой барабанов. Потом я дала интервью телеканалу "Тонис". Потом зашел Мерлин Менсон, переодел черую расстегнутую кофточку на серую (кстати, принадлежающую Маше), снял лифчик (кстати, мой), гадливо бросил его на пол, наступил сапожищем и сказал, что меня пора выносить. В гримерке задумчиво сидел режиссер театра-студии и думал, до чего дошла современная молодежь, и что высокое драматическое искусство пришло в упадок. И что кто-нибудь обязательно решит, будто именно он устроил все это безобразие. Менсон очистил какой-то стул и предложил мне на него сесть. Режиссер тоном ослика Иа спросил: "А кто понесет?", на что я ответила: "Вы". Они взяли стул с разных сторон и вынесли меня в зал. Этот момент запечатлен на многих фотографиях. Посреди зала оказалось непроходимое (точнее, невыносимое) место, где слишком тесно сидела публика.
Да-да, зал был полон! Я подумала, что отлично смогу дойти до своего трона и
пешком, но тут меня кто-то подхватил и понес. Это был Менсон. Вообще-то,
мне показалось это излишним, потому что в зале было много других моих
поклонников, не говоря уже о муже, которому по праву принадлежала честь
меня выносить. Я поискала его глазами, но не увидела, и пришлось сделать
хорошую мину, расслабиться и получать удовольствие от того, что уронили
всего лишь мою честь, а не меня саму.

И вот, я расселась на сцене, и мне дали микрофон и предложили прочесть
стихотворение. Я стала читать, но почему-то тихим голосом. Попросила
сделать микрофон погромче. Он начал фонить. Видимо, у меня от хронической
усталости и нервов сел голос. Но я как-то прочла стихи, хотя в некоторых
частях зала меня было все-таки слышно плохо. В былые времена я этот зал
брала нормально. Прочла про "Когда жены под вечер дома нет - она в театре
Гамлета играет, приходит муж досужий в Интернет, и там ее поклонников
склоняет". Потом у моих ног разыгралась пантомима. Гамлет (высокая
задумчивая девушка модельной внешности по имени Алена) спрашивал Офелию (все того же Менсона): "За что вы так обходитесь со мной?", а Офелия снимала маску, корчила рожу и дразнилась языком. Из этого выросла
следующая пантомима, где бывшая Офелия изображал мальчика-марионетку, а его партнерша по "Кровавой Мэри" Каролина (фанатка Ильи Лагутенко) им
манипулировала. Вышла сама режиссер и выпустила из воображаемого лука
стрелу в Каролину. Каролина пошла за Полиной. Вышла некая Наташа в костюме смерти и что-то сделала покинутому Менсону, отчего он помер и валялся под сценой. Каролина попыталась его оживить, но тщетно! Он должен был уползти на словах моего стихотворения "Мой мужчина, даже если сломан, с поля боя уползти способен", но ведущие не дали мне микрофон, и он уполз сам, прихватив свои маску, парик и что-то еще, что под руку подвернулось.

Зато Лада придумала для меня классый номер. Ведущие поиграли с залом в
начальную стадию буриме, собрали слова и рифмы к ним. На эти слова с
рифмами (около десяти пар) я должна была написать за десять минут
стихотворение. Я его написала, потом сидела разглядывала зал, а потом
ведущие объявили, что я написала стихи досрочно. Стихи оказались ловкими,
подходящими к ситуации, и публику это очень впечатлило. Но если уже есть
рифмы, какая сложность в том, чтобы написать на них стихи, не понимаю!

Потом меня заставили рассказывать страшную историю. Я рассказала. Как
выяснилось, до меня страшные истории уже рассказывали звезда ElКравчук (мы с Константэном однажды встретили его в кафе "Ольжин двир") и психоаналитик Назип Хамитов. Леся Подервянского вызывали рассказывать историю, но он молчал и скрывался за колонной. Короче, нас с Кравчуком наградили танцем живота. Вышли девушки и стали танцевать. Ну, мы тоже стали танцевать. Кравчук меня обнимал и нежно шептал в ушко: "давай посмотрим в камеру".

А потом! О! Потом мы принимали в послушницы 16-летнюю Машу Тарандушко. Она прочла стихи и стала демонстрировать умение ставить мужчин на колени.
Потом она показала свои способности в куртуазном танце. Осталась в
фиолетовой шелковой комбинашке и кружевных чулках с фиолетовыми ленточками.
Публика офонарела и кричала мужскими и женскими голосами: "Дальше!
Дальше!". Но Маша дальше раздеваться не стала и даже отказалась
становиться в таз, чтобы быть облитой "Кровавой Мэри" и подвергнуться
шлепанью печатным органом (моей книжкой) по непечатному месту(по попе). Это она сделала тихонько, на ушко Ладе. И все-таки я решила, что Маша достойна стать послушницей, ведь она так понравилась публике и смогла остановиться на грани, за которой бы уже началось потакание дурным вкусам толпы. Я объявила, что задача послушниц возбуждать вдохновение, а не давать удовлетворение. А Лада посоветовала хотя бы опубликовать текст присяги, что мы сделаем в следующий раз.

И еще она надеется еще раз заставить Машу проходить посвящение. :)))

Просмотров: 1346

 

баннер

 

 

ОКМ.ru

вадим степанцов :: дмитрий быков :: александр скиба :: александр вулых

Внимание: в настояшей версии сайта может присутствовать ненормативная лексика.
Copyright ОКМ © 2001-2017 Хостинг и Поддержка Ssmith, Движок: Sir Serge.